понедельник, 7 марта 2011 г.

JavaDay и 4-й Startup Point в Казани

5 марта, 2011 мы с Егором отправились в Казань. Город встретил нас обильным снегопадом, но не смотря на погодные условия мы смогли добраться до места назначения (хоть и были похожи на снеговиков).


JavaDay начинался с 12 часов, в 11 была открыта регистрация. Мы смогли добраться только к половине первого, поэтому начало первого доклада мы пропустили. До 14 часов мы слушали доклады разработчиков компании Oracle, Санкт-Петербург (они были самыми интересными на мой взгляд), потом Егор ушел на Startup Point, а я остался слушать доклады по java от местных фирм. К сожалению, все что я услышал было для меня не новым :(, а в 17:00 я отправился на мастер-класс по современным средствам коллективной разработки и ведению проектов. Вот тут я вообще впал в тоску :(. Я наивно надеялся, что тут будут рассказывать действительно о современных методологиях разработки ПО, такие как RUP или SCRUM. Но увы, какой-то странный мальчуган говорил о CVS и Maven (оО).

В общем то, всему JavaDay я бы поставил троечку.. мероприятие шло с 12 до 18, при этом перерывы между докладами были всего 10 минут. Опытным разработчикам там делать было вообще нечего (собственно кто-то просто вставал и уходил), а вот студенты вполне могли бы найти для себя там что-то новое, или просто получить ответы на свои вопросы.

О Startup Pointe подробнее можно узнать в блоге Егора - http://agegorin.ru/record/1_Ijevskii_i_4_Kazanskii_Startup_Point._Java_Day./

Программа мероприятия:

12:00 - 13:00Александр Поточкин (Oracle Dev). Java 7(8)
13:00 - 14:00Сергей Куксенко (Oracle Dev). JVM Optimization
ДокладыМастер-классыStartup Point
14:00 - 15:00Максим Таланов (Fujitsu Russia GDC, ICL-КПО ВС) Автоматизация генерации ПО с использованием concept mining и probablistic reasoningБулат Шафигуллин (Китпроф) Clojure для начинающихПрезентации участниками заявленных проектов. Комментарии экспертов. Обсуждение представленных проектов участниками и экспертами.
15:00 - 16:00Александр Кормушин (Exigen Services) Шаблоны проектирования для многопоточного программирования -
16:00 - 17:00Сергей Куксенко (Oracle Dev) Java Platform Performance BoFЕвгений Долганов (Exigen Services) Использование скриптов в приложениях Java
17:00 - 18:00Марат Камалов (Exigen Services) Аспектно-ориентированное программирование в Java с помощью Spring AOPБорис Фанюк (КИР) Современные средства коллективной разработки и ведения проектов
18:00 - 18:30Закрытие JavaDay Казань 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий